Найти тему
660 подписчиков

Компании, которые уделяют недостаточно внимания улучшению клиентского сервиса, имеют все шансы проиграть конкурентам. В рамках ELMA Power Up обсудили, куда смотреть и какие процессы улучшать, чтобы оставаться на плаву и опережать соперников. ⤵️


Виктор Ситник, Product Owner ELMA365 Service рассказал о ключевых процессах компании для улучшения клиентского опыта и ответил на вопросы:

🔵Как экосистемность влияет на сквозные процессы в управлении клиентским сервисом.
🔵Чем отличается СХ платформа от классических систем для клиентского сервиса и CRM.
🔵Какие существуют инструменты улучшения ключевых процессов по CX.
🔵Как при помощи Low-code можно кастомизировать рабочее место сотрудников поддержки.

Подробности и планы на ближайшее будущее узнайте из видео ☝️
Около минуты