Найти тему
57,8 тыс подписчиков

МАЗ-351 станет младшим братом трёхосника


Автобусы оказались чрезвычайно важным направлением для Минского автозавода. Существующие мощности перегружены, так что минчане возводят совершенно новый конвейер, который позволит радикально нарастить объёмы выпуска пассажирских машин. Площадь здания составит 65 тысяч квадратных метров. Под одной крышей организуют производство замкнутого цикла: от раскроя металла до испытаний готовой продукции.

Среди прочих моделей здесь же планируют собирать новое поколение междугородников. Это модель МАЗ-350, которая может выполнять междугородние, туристические и корпоративные задачи.

Сам автобус — не новинка, с ним мы уже знакомились. Так что сейчас новостью стали, во-первых, перспективы всей третьей генерации.

Конструкторским службами Минского автозавода ведётся работа по доработке данной модели и включению ряда изменений. Изменения коснуться двигателя и самого конструктива автобуса.

Стоить серийный вариант будет около 27 миллионов российских рублей, хотя в прошлом году нас ориентировали на 25.
Во-вторых, готовится более компактная — двухосная — версия, которая получит индекс МАЗ-351.

Понятно, что именно двухосник станет самым массовым представителем семейства. Но заявить новинку минчане решили именно с флагманского трёхосного варианта.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #Маз351
МАЗ-351 станет младшим братом трёхосника  Автобусы оказались чрезвычайно важным направлением для Минского автозавода.
1 минута
308 читали