Найти тему

Негативные отзывы


Есть же схема, что люди чаще оставляют отзывы, когда чем-то недовольны, чем тогда, когда все было ок. Что и понятно, потому что зачем напрягаться, если все тебя устраивает, а вот если чем-то огорчили, то тут уже есть мотивация выплеснуть свое мнение наружу.
Соответственно, часто оценки даже самых идеальных компаний немаксимальные, потому что довольные клиенты молчат, а недовольные эти самые оценки ставят.

И тут я обратил внимание, что в индонезийском сервисе такси Gojek придумали механику, где, если ты оценку не ставишь, то водитель через пару дней автоматически получает 5 баллов. Тем самым “молчуны” ставят хорошие оценки, а водителям не надо выпрашивать пятерочки.

Возможно, что такое давно уже сделали и в Яндексе, но для меня это находка.
Склероз — лучшая болезнь. Всегда что-то новенькое.

***
Негативные отзывы  Есть же схема, что люди чаще оставляют отзывы, когда чем-то недовольны, чем тогда, когда все было ок.
Около минуты