Найти в Дзене
16 подписчиков

Audi открыла свой первый зарядный центр за пределами Европы


В столице Японии Токио электромобили всех марок теперь можно заряжать на четырех точках быстрой зарядки мощностью до 150 кВт каждая. Благодаря системе буферного хранения это место предъявляет низкие требования к местной электросети: Audi использует б/у аккумуляторы от разрабатываемых автомобилей в качестве стационарного хранилища. В Японии небольшой зарядный парк Audi, как и продаваемые там автомобили, использует стандарт зарядки CHAdeMO, а не комбинированную систему зарядки, обычно используемую в Европе.

В Японии буферное хранилище является не только приятным облегчением для электросети, но и, в первую очередь, делает возможной зарядку мощностью 4×150 кВт. По сравнению с зарядными мощностями в Европе, 150 кВт — это не так уж и много (сама Audi оснащает свои зарядные концентраторы мощностью 320 кВт). Однако для Японии это «пиковое значение», как объясняет Audi: «Напряжение в электросети Японии составляет всего 100 вольт. Электрическая мощность рассчитывается как произведение напряжения и тока. Для достижения высокой мощности зарядки в Японии ток должен быть соответственно высоким. Это, в свою очередь, требует больших сечений кабелей, что является скорее исключением, чем правилом в исторически сложившихся электросетях», — говорится в пресс-релизе.

В Токио, а точнее, в деловом районе Киойчо, теперь находится седьмой зарядный узел Audi. Первая площадка в Нюрнберге была введена в эксплуатацию в декабре 2021 года, последняя для этого, шестая - во Франкфурте в марте 2024 года. Это компактная версия Audi Charging Hub с четырьмя точками зарядки — с меньшим количеством точек зарядки и без зоны отдыха.

#зарядка #бренды

Audi открыла свой первый зарядный центр за пределами Европы  В столице Японии Токио электромобили всех марок теперь можно заряжать на четырех точках быстрой зарядки мощностью до 150 кВт каждая.
1 минута