266 подписчиков
Легкий трал для высокой техники
По статистике маркетингового агентства НАПИ, парк прицепной техники в России превышает полмиллиона единиц, из которых почти 6% приходится на тралы различной грузоподъемности. А ежегодные продажи новых прицепов-тяжеловозов достигают 1,5 тысяч штук. И в отличие от других направлений транспортного рынка, высокий утилизационный сбор позволяет наращивать долю прицепов именно отечественного производства.
На этом фоне логично выглядит интерес перевозчиков к тралам российского производства, особенно к моделям, которые уже проверены временем и хорошо зарекомендовали себя в работе. Один из таких полуприцепов - трехосный 35-тонник модели 993931-F35 из серии Front.
Ключевой особенностью вышедшего на рынок еще в 2018 году полуприцепа, является погрузка машин с фронтальной стороны. При этом минимальная высота погрузки всего 375 мм, а уширители позволяют довести ширину платформы до 3,2 метров.
При конструировании полуприцепа особое внимание уделялось соответствию груженого автопоезда всем габаритно-весовым нормам, действующим на дорогах общего пользования. Длина платформы - 7,5 метра, подбиралась из расчета общей длины сцепки не более 20 метров. Максимально приближенная к земле грузовая платформа, позволяет транспортировать комбайны, не выходя за 4-метровое ограничение по высоте. Снаряженная масса трала в 10,5 тонн, позволяет укладывается в разрешенные параметры нагрузок на оси для дорог общего пользования при перевозке груза до 27 тонн.
Предусмотрено, что площадка над осями прицепа может использоваться для размещения снятых на время транспортировки элементов конструкции перевозимой техники, а закрытые отсеки и платформа на гуське - для хранения такелажных ремней и оснастки для погрузки.
1 минута
24 мая 2024