72 подписчика
🛠️Почему все ругают сервис в Италии?
Я вам отвечу, потому, что он и вправду хромает.
🎓Нужно позвонить в школу? Секретарь работает 3 раза в неделю с 11-00 до 12-00. В 12-01 уже никто не возьмет трубку. Жди другого дня. А в остальное время что делает этот секретарь?
🏫С учителем в школе можно общаться только по средствам email. Телефоны и watsapp они не дают. Просто позвонить и поговорить с учителем - не получится, можно записаться на прием через того самого секретаря.
🚑Секретарь у врача, чтобы записаться тоже можно позвонить только пару часов в день, с 15-00 до 17-00.
А записаться к узкому специалисту можно только в аптеке!
🏥Идешь ногами в аптеку с 17-00 до 19-00, потому что система работает только в это время. А в остальное время что эта система, отключена?
Расскажу пример, который меня сподвигнул на написание этого поста.
🛜Интернет выключился, а без него как знаете никак не поработаешь. Позвонить оператору Windtre в принципе не возможно, нет такой опции.
🚬Оплачиваю я его через табачный ларек, вот представьте, я беру 20 евро, иду ногами в ларек, он может быть закрыт на обед и плачу в кассу деньги.
Привязать карту к автоплатежу в офисе не вышло, потому что моя карта какая-то не такая для них, система ее не воспринимает, хотя она итальянская.
🛜Еду в офис в свой перерыв, думаю ну если что, я из подожду, должны же открыться в 14-00.
Прихожу, естессно офис закрыт, а открываются они в 16-00! Офис мобильной связи с перерывом 3 часа!
Вот из таких мелочей и складывается общая картина сервиса в Италии.
А вы сталкивались с низким сервисом?
1 минута
24 мая 2024