117 подписчиков
The Select поделился деталями ребрендинга
В минувший вторник лейбл собрал друзей и СМИ в Доме Вишневских — атмосферной исторической усадьбе в центре Москвы — чтобы показать новую коллекцию, объединившую узбекский колорит и столичный шик, а также рассказать о пути к ребрендингу и позиционированию бренда.
Сейчас у марки, чьи коллекции отличают монохромные цвета и материалы высокого качества, есть логотип (thesélect и tsé), фирменные цвета в огненной гамме, а также собственный фирменный знак. Основательницы — Сабина Тлегенова и Виктория Петренко — считают своей миссией «создавать прекрасное и вдохновлять женщин». Причем, ориентируется бренд на тех, кто создает собственный стиль, а не слепо следует трендам.
Около минуты
24 мая