Найти тему

В предыдущих статьях – здесь и тут – говорила о том, надо ли учиться менеджменту, если бизнес уже работает, и будет ли от таких знаний польза. Так вот – вопрос не самом факте работы, а в ее эффективности. А это – меньше усилий на большее количество результативных действий – то есть таких, которые дают реальные результаты (деньги).

Вот только чтобы сделать результативное действие, нужно некоторое количество нерезультативных. И их гораздо больше – подготовка каталога, который клиенту дадите, это расходы, погрузка-выгрузка товара расходы, даже бухучет, без которого бизнес работать не сможет (я говорю о бизнесе, а не «шабашках»).
Из расходов на все эти телодвижения складывается стоимость бизнес-процесса. И знание менеджмента позволяет эти расходы снизить! А за счет этого увеличивается прибыль!
«И так работает» не значит, что эффективно. Возможны потери, если:
Неправильно ставится задача (теряется время, а потом надо все «разжевывать» заново)
Заказы приходят по разным каналам и не сводятся в единую базу – это надо делать «руками»
Приходится уточнять запросы по заказам у каждого заказчика
Нет единой системы учета, информирования, хранения и т.д. – на поиск информации, сравнение, донесение до заинтересованных лиц нужны время и силы, то же актуально для систематизации других ресурсов.
Поэтому утверждаю – чтобы бизнес не просто работал, а был эффективным и давал прибыль, знать менеджмент необходимо! Хотите подробностей – пишите в мессенджерах на +7(915)962-00-43
В предыдущих статьях – здесь и тут – говорила о том, надо ли учиться менеджменту, если бизнес уже работает, и будет ли от таких знаний польза.
1 минута