Найти тему
173 подписчика

Когда я только пришла работать в школу и очень переживала, что нет педагогического образования, художник из меня не очень и вообще, я стесняюсь, Лариса Устинова (мой начальник на тот момент) сказа: "Рита, мы тоже много чего не умеем, но если нужно - делаем."


Я помню как музыку для озвучки мероприятий записывали на кассеты, это было очень долго и муторно, а ещё трудно исправлять, потому что запить на касательно линейная и номер трека не выберешь. С моим приходом ситуация изменилась, мы впервые в школе начали делать озвучку на компьютере.

Из вожатой и подручного работника организаторской я через пару лет выросла в художественного руководителя городского лагеря.

Этот было неоднозначное событие. Мне пришлось отказаться от выездного лагеря в качестве вожатой в Болгарии в пользу городского лагеря в Дзержинском. И всё же это был самый тëплый опыт. В это лето я поняла, что такое взять всех под крыло.

Были вожатые из нашей школы и из молодëжного цента "Лидер". Почему-то руководитель вожатых из центра решила конкурировать, а не объединить силы. В момент понимании - вожатые одного отряда должны быть командой, а не конкурентами. Именно так я готовила своих учеников и транслировала эту идею приходящим вожатым.

За неделю всë же удалось сплотить представителей двух организаций. Начался процесс творчества и удовольствия: получилось раскрыть потенциал всех вожатых создать тëплую и душевную атмосферу поддержки в целом. В конце смены рыдали все: дети, воспитатели, вожатые. Было жаль, что пришло время расставаться, будто вместе мы были не месяц, а несколько лет.

В тот год я впервые задумалась, как дальше хочу развивать свою карьеру в школе?

#знакомимсяБлиже@PsyFoSoul
1 минута