2908 подписчиков
Продажа объектов недвижимости имеет свои особенности. В среднем люди покупают недвижимость два-три раза в жизни. Клиенты едва ли готовы совершить сделку день в день: от первого взаимодействия с рекламой до покупки может пройти несколько месяцев или лет. При этом российский рынок недвижимости сегодня скорее «рынок покупателя»: предложений много, а спрос на фоне роста цен и снижения реальных доходов за ними не поспевает. Чтобы не потерять тех клиентов, которых уже удалось заинтересовать, девелоперы стали учиться коммуникации с покупателями на всех этапах воронки и активно использовать для этого диджитал-рекламу.
Программатик в девелопменте: непростая рыночная конъюнктура требует особых методов ↓
Около минуты
4 июня 2024