Bleisure-путешественник — это один из портретов современного гостя отеля. Каким должен быть отель для bleisure-гостя?
Bleisure — это "business" и "leisure" (деловой и досуг), т.е. совмещение работы/деловой поездки с отдыхом. Bleisure-гости очень требовательны, они ценят свое время и стараются распределять его максимально эффективно. Они могут выбрать ваш отель, если вы предоставите им:
🔹Гибкие условия бронирования. Их деловое расписание может поменяться. Позвольте им без проблем сделать отмену или перенести бронь. Это будет плюс к лояльности.
🔹Условия для работы — высокоскоростной Wi-Fi, конференц-зал, коворкинг и т.д.
🔹Возможности для отдыха, развлечения и спорта — маршруты для пеших, вело или конных прогулок, например, фитнес, спа, бассейн, кинотеатр и т.д.
🔹Разнообразное питание — шведский стол, рестораны, бары, кофейни.
🔹Консьерж-услуги — предоставление информации о местных достопримечательностях, ресторанах и мероприятиях поможет гостям ознакомиться с окрестностями в свое свободное время.
И они выберут ваш отель, если вы будете грамотно и системно его продавать😉
А кто ваши целевые гости? Есть среди них bleisure-путешественники?
Около минуты
4 июня 2024