52 подписчика
Wildberries отключил возможность просмотра ставок конкурентов в автоматической рекламе
Невесёлые новости для селлеров, пользующихся автоматической рекламой на Wildberries — больше нельзя посмотреть рекламные ставки конкурентов. Фиолетовый маркетплейс заблокировал эту возможность. Это был важный инструмент для определения собственной рекламной стратегии — можно было посмотреть на конкурентов и в зависимости от их ставок и результатов задавать параметры своей автокампании.
Теперь не получится ориентироваться на чужие успешные стратегии и придется тщательнее анализировать результаты и данные собственных кампаний. Анализ конкурентов и планирование бюджета станут сложнее.
Отслеживать результативность ваших рекламных кампаний и эффективно распределять бюджет на основе точных данных поможет отчёт «Реклама товаров» в inSales. В нём доступны:
— динамика продаж с рекламными кампаниями и без них, а также рекламных расходов;
— динамика показов, кликов и CTR;
— информация о валовой прибыли;
— основные показатели эффективности продвижения: ДРР, CPC, CPA;
— ABC-анализ рекламных кампаний, основанный на количестве заказов в рублях.
Эта информация позволит управлять кампаниями, решая, какие из них следует продолжить, какие оптимизировать, а какие — завершить. Благодаря детальной аналитике вы сможете использовать свой рекламный бюджет на максимум.
1 минута
4 июня 2024