14 подписчиков
☕️ Подведём итоги опросов за май за чашечкой ароматного кофе
🟢 Фраза «у нас дружный коллектив» - воспринимается 51% - нейтрально, 31% - негативно. И лишь 17% - позитивно.
🟢 У 50% при этом стойкая ассоциация, что это на самом деле не так – это лишь маркетинговый ход.
🟢 Фраза «У нас в офисе есть кофе и печеньки» - воспринимается нейтрально – 59%, негативно – 30%. И только 11% считают, что это позитивно.
🟢 43% - считают, что это маркетинговый ход, для 24% - это вообще стандартная офисная практика и 27% думают, что раз такое пишут в тексте вакансии, то компании больше нечем похвастаться.
🟢 Фраза «Мы ищем сотрудника, готового развиваться» - 25% - позитивно реагируют на эту фразу, 48% - негативно, и 27% - нейтрально.
🟢 38% - считают, что это классика маркетинга. 29% - скрытая рабочая нагрузка, которую навесят сразу после выхода, но 30% - правда реагируют, как на потенциал для развития.
🟢 Полный перечень фраз, над которыми надо подумать, перед тем, как писать их в тексте вакансий здесь, а полный антирейтинг здесь
🟢 4% компаний просят написать при приеме на работу заявление об увольнении. Еще 8% считают, что это отличная идея и хотят внедрить такую практику. Груз с души, что таких компаний – меньшинство.
🟢 В майские праздники только у 16% рекрутеров – продуктивный период. У 41% - все вымерли, еще у 18% - рассказывают непонятные причины, почему они не приедут на собеседование, 15% - кандидатов очевидно просто в спячке.
🟢 Что касается бюджета на HR – у 13% дела обстоят отлично. У 26% - хорошо. 29% могут позволить себе только все самое необходимое, у 32% - бюджета нет вообще.
🙌Спасибо всем, кто принимал участие в голосовании.
Если рубрика вам интересна и полезна - ставим 👍
1 минута
4 июня 2024