Найти тему
16 подписчиков

Стоит рассказать почему вб их «показывал»: для того чтобы зафиксировать показ рекламной карточки и его стоимость при отображении карточки на сайте вб маркирует ее, помечает что это рекламная карточка, какая ставка, номер рекламной кампании, номер органической и рекламной позиции и тип рекламы и когда карточка с маркировкой появляется на экране эти данные улетают на сервера статистики вб.


Сейчас вб так же маркирует эти карточки, но вместо явных значений, он это делает в зашифрованном виде.

О необходимости подобного шифрования можно рассуждать долго, но все это укладывается в стратегию скрытия алгоритмов и излишней информации внутри контура вб.

С одной стороны ставки в авторекламе не играли какой-то большой роли (из-за отсутствия прямого аукциона). Скорее помогали оценить сложность ниши перед заходом в нее и примерно прикинуть свою ставку.

С другой стороны через эти данные нам удобно было отслеживать включилась у нас реклама или нет и падает или повышается наша органическая позиция. Придется для этого придумать новые инструменты.

Все что возможно восстановить в плагине, сегодня оперативно восстановим
Около минуты