Найти тему

У меня есть три джибитса. Многие лишь посмеются надо мной и скажут, что это мало, но даже у таких звёзд как Ник Вуйчич и Роман Костомаров едва ли столько наберётся в совокупности. Два из трёх джибитсов оригинальные, куплены в поездке по пять тысяч вон за штуку, натуральная вьетнамская резина. Отрубленная коровья голова и ментовская машина с проблесковыми маячками — самый настоящий натюрморт современной России.

Второй джибитс в виде бутылки пива не оригинальный. Он из пластика и твёрдый, как сосок под кондиционером. Его я люблю ощутимо меньше остальных, и именно поэтому он сиротливо ютится на правом кроксе. Стоит три с половиной тысячи вон. Уже не так много, но если вспомнить, что такие деньги отдаются за заклёпку для резинового ботинка — хочется просто визжать свиньёй.
Джибитсы показывают себя неплохо и с момента покупки ни разу меня не подвели, даже в моменты лёгкой турбулентности над Тобольском.
У меня есть три джибитса. Многие лишь посмеются надо мной и скажут, что это мало, но даже у таких звёзд как Ник Вуйчич и Роман Костомаров едва ли столько наберётся в совокупности.
Около минуты