272 подписчика
В ответ на пост
А! Вот ещё, что хотел сказать.
Очень хорошо, когда граждане платят налоги (а полисы обязательного страхования — это как налоги) самостоятельно, а не за них платит парк/начальник/ваш_вариант. Это приучает к правовому поведению.
Сейчас водитель получает в парке машину вместе с комплектом документов. Когда его ловит ГАИ, у него есть всё необходимое, кроме личной ответственности.
Теперь водителю придётся самостоятельно покупать страховку каждый день и отвечать за это. Не покупать, скорее всего, будет нельзя — как я уже говорил, «Яндекс» скорее всего не будет допускать машины без страховки до работы.
У косячных водителей сумма страховки будет расти, со временем начнёт ощутимо бить по карману. Придётся или учиться ездить аккуратнее, или уезжать домой уходить из профессии.
Нет оснований сомневаться в том, что парки с удовольствием откажутся от практики покупки годового полиса такси. Это очень серьёзная статья расходов, её с удовольствием порежут и переложат на водителей.
UPD: В принципе, было бы логичным и обычные страховки организовать так же. Едешь куда-то — покупаешь страховку. Не едешь — не покупаешь. В числе прочего, такой подход снизил бы число машин на улицах. Тарифы пришлось бы увеличить, но в целом в этом нет ничего особенно страшного.
Если есть вопросы или нужны уточнения:
1 минута
4 июня 2024