Найти тему
40 подписчиков

💥 Клиентский опыт: как превратить покупателя в преданного фаната вашего бренда


Вы когда-нибудь задумывались, почему выбираете те или иные бренды? Почему можете годами покупать обувь у одного и того же производителя или оформлять подписку на музыку в одном и том же сервисе, когда существует огромное количество его аналогов? Ведь дело не только в самих товарах – важен весь ваш путь, начиная от выбора и поиска нужного продукта, заканчивая его приобретением. Все это в совокупности представляет собой клиентский опыт.

Клиентский опыт позволяет компаниям играть на эмоциях покупателей и выстраивать долгосрочные отношения с ними. Именно поэтому он стал краеугольным камнем современной коммерции.

О том, что такое клиентский опыт, для чего он нужен и как наладить идеальные отношения с клиентами, чтобы они приходили к вам снова и снова, – читайте в статье → admin24.ru/...pyt
💥 Клиентский опыт: как превратить покупателя в преданного фаната вашего бренда  Вы когда-нибудь задумывались, почему выбираете те или иные бренды?
Около минуты