19 подписчиков
Из чего состоит то самое «продвижение»?
Очень много иллюзий вокруг этой темы. Давайте на пальцах. Чтобы продвинуть бренд вам потребуется:
1️⃣Соцсеть.
Желание ее вести и работать с тем, что происходит внутри нее. Разбираться в тонкостях и трендах. Не получится закрывать глаза на то, что важно пользователям.
2️⃣Контент.
Да-да, его нужно создавать самим, а не воровать на стоках. При этом, иногда в огромных количествах. Чем больше задач по контенту вы хотите делегировать это, тем дороже вам выйдет SMM. Креатив - результат интеллектуального труда.
Если вы владелец магазина, предприниматель, человек без навыков. Придется смириться и выделить бюджет на это. Потому что успевать вы скорее всего будете не много и на троечку.
3️⃣Трафик.
Как платный так и бесплатный. Его можно обеспечить с помощью рекламы или контента.
Это еще один специалист: таргетолог или менеджер по интеграциям с блогерами. Или вы сами занимаетесь этим, или это делают за вас. Но делать надо. Само по себе ничего не продвинется.
4️⃣Продажи.
Мало обеспечить наполнение соцсетей, красоту и контент. Нужно продавать, прогревать, стимулировать и использовать маркетинговые приемы. Воронки продаж и схемы по тому, как легко и быстро пройдет человек от лайка до покупки.
И снова это еще один специалист - маркетолог на проекте.
И если вы все это ищете в одном человеке за 30тыс₽, чтобы он продавал на сотни и даже миллионы рублей. Ну это чудеса.
‼️Поэтому для начала стоит хотя бы немного понимать как и что устроено, чтобы закрыть мелкие задачи самостоятельно или проконтролировать то, что будут делать за вас. Ведь в противном случае, это те самые горе предприниматели: «мы сменили три таргетолога, 5 сммщиков за год и все равно не работает, нет продаж». Да не в них дело, друзья!
✍️Чтобы все это работало и вы знали как устроен процесс, обращайтесь к экспертам. Контакт для проф. консультации @target_professional
1 минута
3 июня 2024