753 подписчика
Автоответчик на Wildberries
⠀
Отвечать на отзывы покупателей, которые приобрели ваши товары на маркетплейсах важно. Так вы показываете свою лояльность, открытость и готовность работать на улучшение сервиса. Также нужно помнить, что площадка учитывает работу с отзывами и поднимает ваш рейтинг, если работа выполняется хорошо. Но эта работа весьма трудоемкая, т.к. селлеру приходится постоянно отслеживать появление новых отзывов и как можно скорее отвечать на них. На это не всегда хватает времени и ресурсов.
Хорошая новость - эту работу можно автоматизировать с помощью нашего Модуля для интеграции 1С и Wildberries. С помощью модуля можно настраивать автоматические ответы на отзывы и задавать для этих ответов условия:
- Аккаунты. Автоматические отзывы могут отправляться от всех или выбранных ваших аккаунтов (магазинов).
- Наличие фото. Система может отправлять одни ответы для отзывов с фото и совершенно другие для отзывов без фото или не учитывать наличие фото при отправке ответа.
- Соответствие размеров. Модуль поймет, какое сообщение нужно отправить пользователю, если купленный товар большемерит или маломерит.
- Оценки пользователей. Можно настроить ответы на откровенно плохие отзывы, у которых стоят низкие оценки и на те отзывы, где покупатель поставил максимальное количество звезд.
- Ключевые слова. Вы можете настроить автоответ на отзывы, которые содержат определенные слова в тексте.
- Приветствие. Модуль позволяет настроить приветствие с обращением и без него.
⠀
Таким образом получается, что мы имеем возможность пользоваться гибким и удобным функционалом, который возьмет на себя рутинную работу.
⠀
1 минута
3 июня 2024