49,6 тыс подписчиков
Не знаю, как вам, а мне во время автопутешествия больше нравится созерцать картины за окном, тогда как музыка в салоне воспринимается лишь как некий фон. Желательно, чтобы звук был достаточно качественный, но, вот право, не до тонких нюансов.
А вот производители премиальных авто считают иначе и не жалеют усилий (и денег клиента) для превращения салона в концертный зал на колесах. Как вам аудиосистема о 23-х динамиках? Ровно такая имплантирована компанией Bang & Olufsen в Genesis G90. Изготовленная из лучших материалов и настроенная сертифицированными звукорежиссерами, она выдает аутентичный, мощный звук и обеспечивает гармоничное и захватывающее прослушивание в салоне. Включите режим "Бостонский симфонический зал", и вы услышите эффект реверберации при хлопке в ладоши. А после "Токкаты и фуги" Баха ваша домашняя аудиосистема покажется довольно скромной.
Ладно, хватит рекламных восторгов, перейдем к технической стороне дела.
Из-за своей уникальной несимметричной формы интерьер роскошного седана стал новым вызовом для звукоинженеров Bang & Olufsen. Поскольку иногда всего несколько миллиметров могут существенно повлиять на качество звука, для измерения акустического эффекта от компоновки салона и изучения конструктивных требований были использованы сложные методы моделирования.
Что получилось в итоге? Акустическая система Bang & Olufsen в Genesis G90 создает чрезвычайно реалистичное звучание и в то же время передает ощущение акустически расширенного салона. В общей сложности система обеспечивает мощность 1 700 Вт с 19 активными каналами. 23 динамика, акустически оптимально распределенных по всему автомобилю, включают центральный динамик и два выдвижных динамика с технологией Acoustic Lens Technology на приборной панели, четыре 80-миллиметровых среднечастотных динамика и четыре 160-миллиметровых вуфера в дверях.
Также имеются два 220-миллиметровых сабвуфера под сиденьями, три динамика в обшивке крыши и два объемных динамика в вещевом отсеке под задним стеклом. Два дополнительных динамика в подголовниках передают водителю указания по маршруту и предупреждения, не мешая пассажирам на задних сиденьях.
Запатентованные выдвижные динамики Bang & Olufsen с технологией Acoustic Lens Technology (ALT) в углах приборной панели не интегрированы в приборную панель, а выступают вверх при включении системы. Звук распространяется горизонтально под углом 180 градусов. По словам Genesis, это уменьшает отражения от пола и потолка и увеличивает акустическое "сладкое пятно" для получения более естественного звука.
Технология сабвуфера с внешним подключением также играет решающую роль в обеспечении исключительного звучания. Это запатентованное Harman оборудование минимизирует размер и вес компонентов, устраняя необходимость в большом и тяжелом отдельном корпусе для колонок. Вместо этого низкочастотный сабвуфер направляет звук непосредственно в конструкцию G90, используя тщательно настроенные полости для получения насыщенных и контролируемых басов. На начальном этапе разработки инженеры-акустики убедились, что шасси автомобиля и другие элементы обеспечивают достаточное пространство для установки сабвуфера.
Эксклюзивной особенностью аудиосистемы для Genesis G90 является "Virtual Venues" - уникальная настройка, позволяющая воссоздать в салоне G90 акустику знаменитых залов со всего мира. Это достигается за счет мониторинга интерьера с помощью восьми микрофонов и регулировки мощности динамиков с помощью передовых алгоритмов для создания трехмерной звуковой сцены, воссоздающей акустические характеристики известных залов и аудиторий, таких как Бостонский симфонический зал. Пользователи также могут выбрать виртуальное воссоздание эталонной комнаты прослушивания Bang & Olufsen в своем автомобиле.
А наш вопрос к вам: ОНО ВООБЩЕ НУЖНО В АВТОМОБИЛЕ?
3 минуты
3 июня 2024