Найти тему

А тому ли я продал? Хэштэг “косяки рекрутеров”


Качественное собеседование - это не только возможность компании познакомить кандидата с собой, но и самый важный этап оценки его профессионализма и личных качеств.

Однако, во многих HR-отделах принято тратить до 80% времени на пропаганду HR-бренда и идеализацию рабочей среды. Мол, мы - лучшее место для работы, у нас самая дружная команда, мы неблагополучная семья вот наша миссия, а это наши великие достижения. Все это, конечно, важно, но что насчет оценки качеств кандидата? Вдруг вы продаете себя не тому человек и его согласие работать в вашей компании не принесет ничего, кроме головной боли. Разве в вашей жизни ее недостаточно?

Истинная цели собеседования - это найти подходящего кандидата и продать именно ему идею работать с вами. Кто попало нас не интересует, цель закрыть вакансию как можно быстрее в ущерб качеству – плохая цель.

Что важно сделать, когда заметили за собой такой грешок? 
1. Структурировать свое собеседование и разделить его на 5 этапов (подробнее рассказывала в подкасте тут
2. Следить за таймингом свой продажи
3. Задать свой ключевой список вопросов, если не задали, значит овертаймите, но оцените все нужные компетенции

И да, дайте кандидату возможность проявить свой потенциал, не занимайте 90% собеседования своими монологами.
1 минута