754 подписчика
Что делать, если все плохо
Лайфхак, который я ежегодно наблюдаю у разных агентств и бизнеса: если все плохо — нужно заниматься чем угодно, лишь бы не решением проблемы. А если все хорошо — нужно ежедневно устраивать истерики о том, что все плохо.
Серьезно, вы либо понимаете сейчас, о чем я, либо вам стоит внимательно посмотреть в зеркало и порефлексировать. Потому что такое сплошь и рядом.
Время сейчас такое, как говорит Артемий Лебедев — низкая конкуренция. Это реально так, вчерашние ноунеймы сегодня могут на изи сотрудничать с брендами. Да что уж там — с корпорациями.
Но так уж мы воспитаны: если нет драмы, значит что-то идет не так. Поэтому даже в условиях реальных проблем такие школьники-бизнесмены начинают играть в бюрократию, в маркетинг, в целеполагание и все прочее — вместо того, чтобы в срочном порядке латать дыры своего корабля.
Желать таким ребятам ничего не хочется: плохое — некрасиво, хорошее — не сбудется.
Я не буду говорить, что нужно строить подушку безопасности из кейсов на Workspace. Не буду говорить о тендерах. Единственное, о чем реально важно напомнить держателям таких сумасшедших предприятий: на Workspace откликаться на тендеры могут и фрилансеры — вероятнее всего, вам это знание пригодится.
1 минута
21 мая 2024