Найти тему

Хотите чек-лист для анализа источников бронирования?


Много постов и вебинаров было посвящено теме тандема между отделами продаж и маркетинга, а точнее необходимости их взаимодействия. И все же, продолжая знакомиться с новыми объектами размещения, сталкиваемся с ситуациями, когда нет четкого понимания где какая реклама идет и кто как обрабатывает входящие лиды.

Особенно мне «нравится» размытая фраза специалистов - "моя основная задача - продвижение". Конкретики в этом высказывании 0.
Начинаем задавать вопросы, чтобы понять какой основной источник бронирования и в надежде услышать примерную статистику, а этого нет, так как времени на анализ нет.

Для рационального распределения бюджета на рекламу необходимо важно вести отчет/анализ/сводку (называйте, как хотите) по всем рекламным источникам.

Опрос о полезности чек-листов показал, что большинству они пригодились.
Новый чек-лист планирую создать для того, чтобы объекты размещения начали анализировать свои источники бронирования.

Оставляйте любую реакцию в комментариях, если такой чек-лист будет актуален для вас!
Около минуты