1912 подписчиков
Профессиональное vs персональное: как правильно развивать сотрудников?
Специалистам нужна возможность развивать компетенции, необходимые не только в профессии, но и в жизни.
«Сотрудники думают о развитии навыков, которые дополнят всю их жизненную историю, а не просто позволят им стать лучше на текущей работе»,
— пишет издание HR Grapevine.
Журнал указывает: сегодня специалисты сосредоточены на мыслях о карьере в целом, они могут работать в нескольких организациях и осваивать различные компетенции.
Поэтому важно давать им возможность развивать навыки, приносящие пользу как в процессе работы, так и за ее пределами: они оценивают не только то, что могут дать компании, но и то, что компания может дать им.
Это пойдет на пользу бизнесу: мотивированные профессионалы будут готовы участвовать в программах развития и двигать культуру обучения вперед. HR Grapevine считает, что за таким подходом будущее L&D.
Выводы издания подтверждает исследование сервисов Работа.ру и Подработка. 42% опрошенных россиян учились ради подработки, 52% из них получали знания с помощью онлайн-курсов.
А вы согласны с тем, что компаниям важно давать возможность специалистам осваивать разные навыки, а не только полезные для определенной должности? Что это могут быть за навыки?
О том, как разные компании организуют обучение и развитие, можно почитать в Журнале Хантфлоу:
#новости #подборка
1 минута
21 мая 2024