1460 подписчиков
🥘 Сервис рационов по подписке Grow Food начал продажи недорогих блюд в крупных торговых сетях, выяснил Shopper’s. Первые витрины под брендом «Прием» появились в жестких дискаунтерах В1 («Первый выбор»), которые развивает «Магнит».
В1 начали торговать кулинарией в нескольких магазинах в тестовом режиме. Например, второе блюдо можно купить за 138 руб. и при желании здесь же разогреть в микроволновке. Это первый проект Grow Food в виде магазина в магазине. В будущем такие точки могут появиться у других ритейлеров, в общепите, на АЗС и даже в кальянных. Переговоры об этом уже идут.
🍖«Прием» — самый недорогой бренд Grow Food, подписка на него стоит 9900 руб. в месяц. Блюда простые: пожарская котлета с картофельным пюре, куриное бедро в кисло-сладком соусе с рисом, говядина с гречкой и т.п.
Grow Food в последнее время экспериментирует с офлайном. В прошлом году компания тестировала островки в нескольких торговых центрах, но закрыла их. А недавно решила открывать кафе Grow Food Daily, начав с Санкт-Петербурга. Директор розничного направления Grow Food Максим Яковлев сообщил Shopper’s о планах запустить в этом году несколько розничных концепций.
#торговля #бизнес
Около минуты
21 мая 2024