19 подписчиков
Если вы не ведаете куда идёте, то можете зайти в тупик!
Итак, вы определили с клиентом чего он хочет от работы.
Затем оценили на что он готов в процессе достижения желаемого.
И теперь важно определиться, как он поймёт, что идет в верном направлении. И не противоречит ли желаемое его ценностям.
Только недавно обсуждали с коллегами в моей интервизионной группе, а не декларирует ли клиент желание снизить вес. Результат не стойкий, то плюс, то минус.
Реальные ценности отвечают на вопрос «Зачем?» и «Ради чего?».
Продолжение фразы «Я хочу …».
Действия, которые базируются на реальных ценностях, наполняют, воодушевляют и приносят радость.
Декларированные ценности отвечают на вопрос «Как мне следует/правильно поступить?»
Продолжение фразы «Мне надо…».
Действия, базирующиеся на декларируемых ценностях, истощают и приводят к выгоранию.
Если вы врач, то ставите еще терапевтические цели. В конце концов мы занимаемся снижением рисков и улучшением прогнозов. Если вы нутрициолог, то ставите цель - закрепление результата и профилактика рецидива.
Ставите с клиентом цели на работу❓И какие маркеры достижения цели берёте❓
На 3 недели #1ступень вы научитесь:
- оценивать ценности клиента,
- ставить реальные и достижимые цели,
- формулировать терапевтические цели на работу;
- определять преграды на пути к цели.
Стартуем 27 мая! Забирайте место здесь
1 минута
21 мая 2024