Найти тему
123 подписчика

Героем новой кампании аромата Bleu de Chanel стал Тимоти Шаламе


Для ее создания лейбл также привлек легендарного режиссера Мартина Скорсезе. Как рассказали в Chanel, Скорсезе и Шаламе впервые поработали вместе, чтобы создать «современную картину свободного, смелого и решительного самопознания». Но у Скорсезе долгая история сотрудничества с домом моды: он руководил первой рекламной кампанией Blue de Chanel еще в 2010 году.

Кампания «исследует тонкую двойственность между чрезмерной открытостью, приходящей со славой, которая заставляет актера жить по сценарной версии своей жизни, и его глубоким желанием искать аутентичность в своем ремесле».
Героем новой кампании аромата Bleu de Chanel стал Тимоти Шаламе  Для ее создания лейбл также привлек легендарного режиссера Мартина Скорсезе.
Около минуты