Найти тему
256 подписчиков

Первый в России "Дом Клиента" от девелопера Инко претендует на звание лучшей инновации в премии Urban 2024


Инновационная идея не сводится просто к продаже квартир в красивом офисе продаж. Инко создает условия, чтобы человек сделал выбор в пользу качества, комфорта, уникальности и нового этапа в своей жизни - от момента выбора квартиры до проживания.

Дом Клиента изменил подход компании к сервису и, уверены, изменит и других игроков на рынке недвижимости. "Мы видим готовность и желание рынка девелопмента к изменениям - это подтверждается очередью из коллег-девелоперов (от крупнейших игроков рынка до небольших компаний), которые приезжают перенимать наш опыт. Это абсолютно новый формат как для "Инко", так и для России!" - рассказали в компании.

Инко разрушили стереотип о том, что лучший сервис существует только в сегменте HoReCa. Дом Клиента - это не просто офис продаж! Это концептуальное пространство, где можно "прикоснуться" к компании — увидеть и прочувствовать сервисный подход к клиентам, партнерам, работе и строительству.

На первом этаже размещены зоны презентаций для клиентов, которые самостоятельно выбирают комфортное для себя место — каждая зона со своим характером и интерьерным стилем.

Инко позаботились и о партнерах – предусмотрели коворкинг-зону: здесь можно отдохнуть после встреч с напитками из меню от девелопера или поработать в ожидании клиента.

Также есть комфортный Зал советов - это современный конференц-зал с многоярусной мягкой зоной. В нем проходят тренинги, бизнес-завтраки и другие партнерские мероприятия . Пространство открыто не только для клиентов и партнеров - Инко уже проводит здесь внутренние тренинги, стратегические сессии и мозговые штурмы для сотрудников компании в неформальной обстановке..

Кровля здания – эксплуатируемая, на ней расположили не только стильную террасу, но и перголу с мягкой зоной. Можно наслаждаться видами на кварталы Инко и во всех деталях рассмотреть локацию с видом на проекты и озеро, утопающее в зелени локации!
1 минута