Найти тему

Следующий этап челленджа и запуска товара на ВБ в принципе – карточка товара


Товар едет из Китая, а значит, у нас есть время, чтобы завести и оформить карточку – лицо или, если хотите, консультанта нашего товара👍🏻

📌 Почему над карточкой обязательно нужно заморочиться?

Потому что именно от неё зависит, насколько эффективно сработает наша реклама. Ведь как работает реклама: она показывает вашу карточку бОльшему числу клиентов, чем если бы вы её не включали.

👉🏻 Если соберёте в карточке товара не соответствующие товару поисковые запросы (слова, по которым ищут ваш товар покупатели на ВБ), она будет показываться покупателям, которым не нужен ваш товар – деньги улетят, а покупок не будет;
👉🏻 Если сделаете некачественные фото, то покупатели даже не будут нажимать на карточку = не будет заказов;
👉🏻 Если в инфографике не ответите на самые часто задаваемые вопросы клиентов и их сомнения, то они предпочтут вашему товару, товар конкурента.

📌 Что сделать, чтобы карточка товара принесла максимум заказов с рекламой и без?

✅ Проанализировать целевую аудиторию своего продукта, то есть понять желания и ожидания покупателей относительно вашего товара, и отразить это в карточке.

Например, если вы продаёте слинги для мамочек новорождённых детей, то вы должны знать, что в первую очередь покупательница хочет от продукта. Комфорта, надёжности и безопасности для себя и для ребёнка – отразите это в карточке словами, видеообзором, фотографиями;

✅ Инфографика должна не просто отличаться от конкурентов визуально, но и отражать ключевые преимущества товара. Красивая инфографика, которая не рассказывает, почему ваш товар лучше, чем у конкурентов = плохая инфографика с 0 эффектом;

✅ Чтобы инфографика была цепляющей и отвечала на все сомнения клиентов, необходимо провести конкурентный анализ. Можно выявить 5-10 своих конкурентов и посмотреть, чем они отличаются, какие у них отзывы в карточках и на что жалуются покупатели.

Жалуются, что слинг быстро растягивается? Напишите, что ваш слинг рассчитан на 1000 часов непрерывной носки и сделаете акцент на качестве материала, который не изнашивается и быстро восстанавливает форму.

✅ SEO-описание (описание в карточке с теми самыми ключевыми словами, по которым товар ищут покупатели) должно быть проработано на 100%

И я сам тоже оформлял карточку по модулям нашего наставничества

📌 Мои советы и лайфхаки, чтобы нажатия на карточку превращались как можно чаще в добавления в корзину, а потом в заказ:

✔️ В карточке ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть видео;
✔️ Больше 12 единиц контента – чем дольше покупатель просматривает фото, тем выше вероятность, что он положит товар в корзину;
✔️ Если сначала нет возможности сделать товару фотосессию, поищите фото и видео такого же товара на 1688 или на ТаоБао – китайские фабрики делают профессиональный контент. Чуть позже сделаете собственную фотосессию.

Друзья, пост старался сделать максимально подробным, как вам? Полезно, будете применять? Отсыпьте огней, сколько не жалко, чтоб я понимал🔥
2 минуты