Конверсия администраторов и врачей - всех под одни стандарты?
На конференциях по управлению и на обучающих курсах слышим такие цифры:
✔️Конверсия админов 80% - это норма
✔️А конверсия врача должна быть 150-250%, то есть около 2 раз должен вернуться пациент.
Но не всем это подходит.
✅ Если ваш бизнес построен на продаже программ, курсов, или вы санаторий, то здесь конверсию ведь не в приходы измеряем, а в продажу программы/курса или путевки.
👉 И тут уже конверсия 60% - хорошо.
Хотя и это нам мало о чем говорит. А сколько должно быть?
А если 30%, то очень плохо? Не факт.
✅ Я бы рекомендовала измерять свою конверсию продажи курсов/программ/путевок в разные периоды и сравнивать свою же конверсию вчера и сегодня, в прошлом месяце/году и в этом.
Если конверсия растет или хотя бы не падает, хорошо.
А если упала - принимаем меры.
✅ Когда вы знаете, что для вас при продаже программ 30% - это стандартная конверсия, то можно посчитать, а сколько вам нужно тогда первичных, чтобы увеличить выручку. А потом запланировать маркетинг, чтобы их получить.
Около минуты
21 мая 2024