37 подписчиков
Моя жизнь разделилась на до и после, когда я поняла, приняла и полюбила маркетинг.
В начале своего пути в бизнесе я закрыла два кафе в Москве, в которые вложила кредитные средства. Через полгода мы вынуждены были закрыть эти заведения, но долги остались.
Тогда я спросила себя: В чем причина неудачи?
Разбираясь, я нашла множество ошибок, которые совершила в тех проектах.
В частности, я не понимала азов:
🔘 Кто моя целевая аудитория?
🔘 Где она "обитает"?
Я не понимала психологию продаж, маркетинг.
Успешный проект имеет простую формулу:
✅Знать свою целевую аудиторию
✅Знать, чего она хочет
✅Дать ей это лучше, чем ближайший конкурент
Все достаточно просто, забирайте формулу! 🔥
Владельцу бизнеса и маркетологу очень важно разобраться изначально:
➡️Что есть ваш продукт?
➡️Для кого он создан?
➡️Понять триггеры той аудитории, на которую он будет работать.
И работать не "пальцем в небо", а точечно.
Раньше, когда меня спрашивали о ЦА, я отвечала: "Мы для всех".
Это глубочайшая ошибка.
Чтобы продавать услуги/продукт очень важно понимать свою ЦА.
Кто она, где "живет", ее привычки, запросы, мотивы.
И просто дать ей то, чего она хочет🔥
Около минуты
20 мая 2024