10 подписчиков
Имеет ли смысл идти на vc.ru в 2024 году?
На 9 из 10 собеседованиях владельцы бизнеса говорят о своем желании публиковаться на этой площадке. Мол, там лиды, там представители бизнеса, золотая жила! Надо просто написать хорошую статью. Если бы все было так просто 😅 Сегодня приведем аргументы за и против по публикациям на виси.
❌ Против
❌ Охваты только за деньги. Площадка внимательно относится к публикациям от бизнеса и стремится монетизировать контент. Для компаний есть специальная подписка Pro за 20к, без которой не собрать охватов. При этом оплата подписки еще ничего не гарантирует — вы только получаете доступ к «общему» трафику.
❌ Все рекомендации по написанию текстов упираются в «просто делай хорошо и интересно, а плохо не делай». Это самое сложное, потому что подразумевает ОГРОМНУЮ работу, наличие креативности и как минимум доверия оунера. Если коннекта с заказчиком нет и вас раз за разом просят переписать заголовок «Как мы за 10 рублей придумали продукт на миллион» на «Оптимизация генеринга продуктов», лучше идти и стучаться в коммерческие редакции.
👍 За
✅ Дешевле, чем публиковаться в СМИ. Коммерческие статьи сейчас обходятся в 300+ тысяч. Все-таки, 20к на этом фоне выглядят совсем не плохо.
✅ Действительно классная аудитория. На vc сидят предприниматели, менеджеры — именно на них ориентируются авторы. Есть кейсы, когда с одной публикации можно получить десять лидов и больше.
Что в итоге? Тут сейчас будет аргумент, который можно вписать в «за» или «против» в зависимости от вашей ситуации. Дело в том, что на висиру все решает контент. Если есть интересная и необычная история про успех или провал — надо пробовать и писать. Если нет такой истории, но есть надежда, что кейс в стиле «Почему мы такие уникальные, попробуйте наш продукт» взлетит — то лучше не надо, не взлетит. Помните, что виси — это только инструмент, а не волшебная таблетка, после которой к вам попрут охваты и клиенты.
1 минута
20 мая