Найти тему

Почему с рынка Digital исчезла магия?


Директор Практики Digital-коммуникаций МиП Сергей Стукалов в интервью Эксперт-Юг поднял большую и сложную тему: куда доехал дигитал после 2022 года. Прошло два года, а на замену ушедшим соцсетям не пришли новые, рекламный инстурментарий не стал умнее, годовая инфляция в каналах продвижения растет по 20-30% в год, а госрегулирование приводит к росту менеджмента на проектах. В этой связи восприятие digital как магии (быстро, точно и с большим ROI) уступает место бюрократии и неопределенности.

Уверены, что только партнерский формат работы «агентство — клиент» должен компенсировать внешние неблагоприятные факторы. Необходимо переосмыслять работу в Digital, искать новые подходы и креатив.

Ждем в комментариях после прочтения интервью 😎
Почему с рынка Digital исчезла магия?  Директор Практики Digital-коммуникаций МиП Сергей Стукалов в интервью Эксперт-Юг поднял большую и сложную тему: куда доехал дигитал после 2022 года.
Около минуты