161 подписчик
Почему с рынка Digital исчезла магия?
Директор Практики Digital-коммуникаций МиП Сергей Стукалов в интервью Эксперт-Юг поднял большую и сложную тему: куда доехал дигитал после 2022 года. Прошло два года, а на замену ушедшим соцсетям не пришли новые, рекламный инстурментарий не стал умнее, годовая инфляция в каналах продвижения растет по 20-30% в год, а госрегулирование приводит к росту менеджмента на проектах. В этой связи восприятие digital как магии (быстро, точно и с большим ROI) уступает место бюрократии и неопределенности.
Уверены, что только партнерский формат работы «агентство — клиент» должен компенсировать внешние неблагоприятные факторы. Необходимо переосмыслять работу в Digital, искать новые подходы и креатив.
Ждем в комментариях после прочтения интервью 😎
Около минуты
20 мая 2024