3338 подписчиков
Смотрите-ка, наших снова отменили в Каннах: Кирилл Себеренников, Виктория Мирошниченко, Бен Уишоу, Андрей Бурковский, а с ними Марио Джанани, Лоренцо Гангаросса, Томас Арана, Илья Стюарт и Дмитрий Рассам привезли на фестиваль байопик «Лимонов, баллада об Эдичке».
Правда, заценили фильмец, не все. Вдруг прилетевшая на фестиваль, как волшебник в голубом вертолёте, Ксень Анатольна назвала его лучшим в карьере режиссёра, чувак из ScreenDaily.com — «бессвязной, неуправляемой, плутовской историей, ощущение хаоса в которой идеально передает характер главного героя». Мужчина из The Guardian посчитал ленту «обаятельным описанием жизни панка-анархиста, не разменявшего убеждения на успех на Западе».
Прочие, включая отечественного кинокритика Станислава Зельвенского, отнеслись к кино куда строже. Собрали для вас ещё несколько комментариев, а сами отчаянно ждём выхода «Эдички» на голубые экраны — всё-таки в главной роли Бен Уишоу из «Парфюмера».
The Variety: «Серебренников вернулся в Канны с демонстративно неубедительной мифологизацией жизни писателя, которая и без того вызывает многочисленные споры».
Станислав Зельвенский на Кинопоиске: «Ясно, что режиссер поступает как считает нужным... Вопрос в том, что он хотел сказать этой картиной, помимо пересказа известных анекдотов. А также в том, зачем он взялся (закрывая де-факто эту возможность для кого-то еще) за фигуру, которую либо не понимает сам, либо как минимум не может объяснить другим?»
The Hollywood Reporter: «Краткое изложение жизни Лимонова в общих чертах рискует вызвать недоверие и в то же время сонливость. Увы, так и происходит».
1 минута
20 мая