Найти в Дзене

- Приз, как я понимаю, Олег Артемович под свою протеже выбирал, - рассуждала Даша. – Я думала, обычно приз первой красотке – это контракт с каким-нибудь рекламным агентством. И она потом год будет лицом компании, выпускающей клубничные йогурты или металлические профили.

- Не, это работать надо, - пояснил Константин. – Модель – это труд, причем труд тяжелый. А протеже нашего всего это не надо, у нее и так все хорошо. Я, кстати, несколько лет назад на фотосессии присутствовал.
- В качестве модели? – вскинул брови Дашин отец. – Ну ты харизматичный. Но что может рекламировать такой бородатый мужик? Бензопилу «Дружба»? А что, одеть тебя в ватник и кирзачи, вывести в лес, очень аутентично будешь смотреться.
- Нет, по моей специальности, - расхохотался Константин. –Там у кого-то тараканы разбушевались, я должен был защищать всех от сглаза и порчи. Устал, как собака, целый день мотались. Сначала девчонок два часа красили-укладывали. Потом вывезли всех на свалку, такая концепция была, типа гламур и мусор, контраст. А на улице дубак. Девчонки в своих шелках дрожат, у фотографа нос красный, хоть он и в теплой куртке. У девчонок, наверное, красные носы сантиметр макияжа скрывал. И вот, надо принимать позы и не трястись при этом. И делать вдохновенную морду лица. Одна позирует, остальные в автобусе греются, в пледы завернулись и все, что можно, все свои пальто на себя намотали. По идее, там не маг, там врач нужен был. Чтобы потом их от цистита, ангины и воспаления всяких придатков лечить. В общем, им не позавидуешь. Горячим чаем и кофе отпаивали, алкоголь нельзя.
- Какая у меня хорошая работа, - возрадовалась Даша. – Сижу в теплом кабинете, перекладываю бумажки.
- Потому что мозгами надо работать, - назидательно сказал отец. – Красота и молодость – дело временное. А твои знания, навыки и опыт всегда при тебе, хоть ты сто кило весишь, хоть весь в морщинах, хоть хромой, хоть кривой. Пока альцгеймер не придет. Там уже ничего не поможет. Луиза хоть что-то поимела с этого конкурса?
- Да, Вера сказала, участницам подарили те платья, в которых они в финал вошли, и по набору косметики для лица и волос, - сказала Дашина мама.
- Ну косметикой будет пользоваться, а платье продать можно, хоть и по дешевке, - рассудил отец. – Не представляю, куда можно выйти в таком наряде со шлейфом. Весь мусор на улице подолом подметет.
- Да, что-то мне кажется, что на такие мероприятия, где носят подобные наряды, Луизу вряд ли пригласят, - согласилась Даша. – К такому платью нужен личный автомобиль с водителем. И входить в определенный круг.
- Вся надежда, что Луизу на конкурсе какой-нибудь богач заметил и все это ей предоставит, - хмыкнул Константин.
- Пока Вера ничего такого не говорила, - вздохнула мама. – Только жаловалась, что кредит надо отдавать.
«Фотосессия на памойке – это правильна. Там харашо пахнет и ваабще приятная, расслабляющая атмасфера. Я бы там очинно харашо пазировал, аутентична», - думал Штирлиц.

Рассказ о конкурсе красоты:

- Приз, как я понимаю, Олег Артемович под свою протеже выбирал, - рассуждала Даша. – Я думала, обычно приз первой красотке – это контракт с каким-нибудь рекламным агентством.
2 минуты
932 читали