76 подписчиков
💥 Эмодзи-этикет или как правильно оформить пост?
⠀
Эмодзи так плотно вошли в нашу жизнь, что уже сложно представить текст в соцсетях или мессенджерах без них.
⠀
Раньше смайлики использовали для передачи настроения и чувств собеседнику. Сейчас появился настоящий этикет применения эмодзи в соцсетях.
⠀
Итак, обо всём по порядку.
✅ Нужно разделять формальное и неформальное использования эмодзи в текстах.
Например, если вы пишите от имени компании, то не стоит злоупотреблять смайликами. Весёлые рожицы подходят скорее для общения с друзьями. Это касается и экспертных аккаунтов, здесь тоже излишние эмоции не к чему.
✅ Обязательно внедряйте в текст эмодзи для улучшения его визуального восприятия.
Добавляйте смысловые акценты с помощью списков, например, как этот. Нумерованные и ненумерованные списки смотрятся всегда привлекательнее, чем полотно текста.
✅ Не частите! Слишком много эмодзи в ряд смотрится не слишком привлекательно. Лучше распределите символы по всему тексту.
✅ Сочетайте эмодзи с текстом. Всё-таки символы должны дополнять текст. А пост, состоящий только из смайликов, может ввести в заблуждение подписчика. Не забывайте, что не все одинаково «читают» символы.
✅ Отличный вариант привлечения внимания к заголовку – поставить эмодзи в его начало. Так взгляд читателя скорее зацепится за пост.
✅ Если планируете запускать рекламу в Telegram Ads, то будьте осторожны с количеством эмодзи. Модерация может не пропустить рекламу на канал с очень большим количеством смайликов.
А как вы относитесь с эмодзи? Используете в текстах или обходитесь без них?
#тг_контент
1 минута
20 мая 2024