Найти в Дзене

💥 Эмодзи-этикет или как правильно оформить пост?

Эмодзи так плотно вошли в нашу жизнь, что уже сложно представить текст в соцсетях или мессенджерах без них.
Раньше смайлики использовали для передачи настроения и чувств собеседнику. Сейчас появился настоящий этикет применения эмодзи в соцсетях.
Итак, обо всём по порядку.

✅ Нужно разделять формальное и неформальное использования эмодзи в текстах.

Например, если вы пишите от имени компании, то не стоит злоупотреблять смайликами. Весёлые рожицы подходят скорее для общения с друзьями. Это касается и экспертных аккаунтов, здесь тоже излишние эмоции не к чему.

✅ Обязательно внедряйте в текст эмодзи для улучшения его визуального восприятия.

Добавляйте смысловые акценты с помощью списков, например, как этот. Нумерованные и ненумерованные списки смотрятся всегда привлекательнее, чем полотно текста.

✅ Не частите! Слишком много эмодзи в ряд смотрится не слишком привлекательно. Лучше распределите символы по всему тексту.

✅ Сочетайте эмодзи с текстом. Всё-таки символы должны дополнять текст. А пост, состоящий только из смайликов, может ввести в заблуждение подписчика. Не забывайте, что не все одинаково «читают» символы.

✅ Отличный вариант привлечения внимания к заголовку – поставить эмодзи в его начало. Так взгляд читателя скорее зацепится за пост.

✅ Если планируете запускать рекламу в Telegram Ads, то будьте осторожны с количеством эмодзи. Модерация может не пропустить рекламу на канал с очень большим количеством смайликов.

А как вы относитесь с эмодзи? Используете в текстах или обходитесь без них?

#тг_контент
1 минута