Найти тему
2382 подписчика

Операторам связи предложили наладить работу по мониторингу мошеннических звонков в режиме реального времени – анализировать, откуда и куда поступил звонок, сколько он длился, пользовались ли мошенники услугами провайдеров и виртуальных АТС, находились ли они в момент звонка за границей и т.д. А собранную информацию использовать потом как основу «фильтров» трафика, которые постоянно обновлялись бы и дополнялись новой информацией и механизмами по мере того, как мошенники изобретали бы новые способы обмана граждан. Эту инициативу высказал сенатор Артем Шейкин в письме первому заместителю министра внутренних дел Александру Горовому, сообщает «ПГ». По мнению экспертов, предложение вполне реализуемо, учитывая уже имеющиеся технические возможности операторов связи и колоссальный опыт министерства в расследовании и раскрытии телефонных мошенничеств.

Операторам связи предложили наладить работу по мониторингу мошеннических звонков в режиме реального времени – анализировать, откуда и куда поступил звонок, сколько он длился, пользовались ли мошенники
Около минуты