6 подписчиков
Вы знали, что для оформления сотрудника по ТК РФ нужно куча всего? 🤦
__
Паспорта и трудовой книжки не достаточно. Чтобы за вас платили налоги, правильно все оформляли и вам выдавали кредиты и пособия, необходимо подготовить пакет документов.
🔺 Оформлять отношения по СЗ или по договору ГПХ работодателям опасно, нужно соблюсти много условий. А по ТК всё уже знакомо, но тоже не просто.
Список доков для оформления по ТК РФ
1. Паспорт с пропиской
2. СНИЛС
3. Инн
4. Выписка с госуслуг сдт-р (эл. трудовая) плюс бумажная трудовая. Будут проверять, работали ли в в гос органах, лучше сразу скажите, чтобы не было проблем у компании
5. Военный билет, если вы военнообязанный
6. Дипломы и аттестации, особенно, если вы медработник
7. Санитарная книжка, если работаете в пищевой или мед организации
8. Справка о несудимости - актуально для мед организаций точно, для иных тоже возможно
9. Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей и справку из гос ВУЗа, если ваш ребенок учится
10. Реквизиты банковского счета для выплаты зп
11. Личные контакты: телефон, почта для уведомлений
12. Документы, подтверждающие многодетность, инвалидность или иные, говорящие о незащищённости гражданина
__
Я запрашиваю еще наличие эл. подписи для упрощения документооборота. Это может стать одним из решающих факторов для принятия на работу. Архив нужно хранить 75 лет 😱
Если у вам незапростли все эти документы, значит кадровик или бухгалтерия некомпетентны.
__
Далее вам дадут два десятка бумаг на подпись и да, надо читать их и подписывать. Если не подпишите, то компания легко составит акт о вашем отказе о подписи какого документа.
Кто работает по трудовому договору?
1 минута
19 мая 2024