Найти тему
2119 подписчиков

Обожаю всё, что связано с Мексикой, в особенности с менталитетом местных граждан. А он у них чем-то схож с нашим. В особенности в наличие черного юмора. Из цикла «Хоть стой, хоть падай».


Кто внимательно изучал историю данного государства, тот знает, как мексиканцы любят погорячиться, и иногда даже в масштабах целой страны. И однажды во время одной такой масштабной "горячки" к местному Че Гевару по имени Панчо Вилья, пришла горем убитая донья. И пожаловалась: "Как это так, забрали её мужа на дело революции и сами же расстреляли, а кто семью то кормить будет?! Неужто детям-сиротинушкам хоть на краюху хлеба добрый Панчи Вилья не выделить средств?"

Ну как тут устоять… И действительно непорядок. Сами же забрали на дело революции и сами же расстреляли – надо разобраться! И Панчо Вилья тут же вызвал адъютанта, грозно спросив у того:
- За что расстреляли мужа этой милой сеньоры?

Испуганный до обморока адъютант не посмел при свидетелях подправить самого Панчо Вильи и дрожащим голосом промямлил. Дескать, данный горе-солдат посмел заснуть на посту, за то и был расстрелян. Сей проступок Панчо Вилья посчитал достойным расстрела, поэтому выразил вдове свои глубочайшие соболезнования и великодушно вручил ей щедрые похоронные. За что вдова осыпала доброго Панчо Вилья словами благодарности и вполне счастливая отправилась домой.

И лишь только женщина, раскланявшись, покинула покои Панчо Вильи, адъютант не робко уточнил.
- Не вели казнить добрый Панчо Вилья, но ошибочка вышла. Мужа данной сеньоры на самом деле не расстреляли, а всего лишь взяли под арест.

Но добрый Панчо Вилья видимо все ещё находился под приятным впечатлением от своего хорошего и благородного поступка. И поэтому, великодушно взмахнув рукой, проявил ну просто королевскую деликатность. Со словами: «Не нужно огорчать вдову». Велел расстрелять незадачливого мужа новоявленной вдовы. Вдова так вдова.
Обожаю всё, что связано с Мексикой, в особенности с менталитетом местных граждан. А он у них чем-то схож с нашим. В особенности в наличие черного юмора. Из цикла «Хоть стой, хоть падай».
1 минута