14 подписчиков
Зачем создавать корпоративный университет?
Корпоративный университет является вполне закономерным компонентом роста многих организаций. На некотором этапе развития компания осознает устойчивую потребность в создании новых подразделений - благотворительного фонда, телеканала, университета. Через это те ресурсы, которые были накоплены за годы продуктивной работы, начинают оказывать заметно более существенное влияние и на само предприятие, и на окружающий мир.
Даже небольшие организации обучают своих работников основам мастерства. Чем дальше - тем больше, и в какой-то момент инструктажи превращаются в полноценные программы подготовки, которыми можно делиться с городом и миром. Одни здесь останавливаются, а другие продолжают и постепенно выходят на тот уровень влияния, когда их университет начинает задавать тренды в сфере.
В истории много примеров того как изначально узкопрофильная структура получает широкую известность. Так, например, Кембриджский университет с момента основания и на протяжении всей своей истории готовит церковных служителей. Долгое время другие специальности даже не предполагались, однако постепенно перечень программ расширялся, а вместе с ними росли авторитет и влияние христианского университета.
1 минута
18 мая 2024