11 подписчиков
Как японская мифология спасает продажи?
Сейчас смотрю сериал миллиарды, где, имхо, одни из самых лучших диалогов в принципе.
И в одной серии случился очень показательный момент. Когда детективу (Д) критически необходимо, чтобы пострадавший (П) помог (они незнакомы). При том, что Д получает выгоду, а П получает только проблемы.
С самого начала были использованы техники давления и манипуляции, потом были угрозы. И в момент, когда уже вроде бы ничего не сделаешь — рыбка сорвалась... Д начинает рассказывать, как в такой ситуации поступил бы настоящий японский самурай.
И да, заголовок немного лукавит. Только в конкретный момент японская мифология помогла. Но об этом чуть позже.
И дальше, П как будто подменили. Он сел и начал рассказывать все, что хотел знать Д (понимая, что у него, скорее всего, будут проблемы).
Понятно, что я тут сокращаю, но главное — суть.
Я не помню, знал ли Д про увлечения П. Может, это просто удача.
НО!
Он попал в самый главный интерес П. И также это оказался и самым главным интересом Д. И вот несколько реплик, которые понимают только они оба... и они уже друзья.
П рассказывает Д все, что он хочет знать.
Это одновременно 2, 3 и 4 правило Глеба Жеглова (гугли, если не знаешь).
Это база (с)
В продажах ты должен делать исследование человека, с кем будешь вести переговоры. Чем лучше ты его узнаешь, тем успешнее пройдут эти самые переговоры.
Потому что ты сможешь говорить на языке своего собеседника.
И когда случится "коннект", когда он поймет, что вы из одной команды — барьер рухнет. И продажа (что бы мы ни закладывали в это слово) состоится. Почти всегда.
А в маркетинге, когда ты продаешь сразу группе людей, ты должен делать исследование этой группы. Чем лучше ты ее узнаешь, тем успешнее пройдет эта самая продажа.
Потому что ты сможешь говорить на языке этой группы.
И когда... в общем, понятно.
Это критически важно для результата. Поэтому действуй.
Если тебе нужна с этим помощь, обрати внимание сюда:
1 минута
18 мая 2024