22 подписчика
Сабпродукты, бренды компаний и я их придумываю.
Я это очень сильно люблю. Это раз. Два это так называемый креатив в котором я состою с 1987 года. Показываю пример как можно сделать дополнительный продукт для клуба ораторского искусства. Да, да. Это оратор клуб, где я являюсь амбассадором.
На что я опираюсь тут? Клуб ораторов про коммуникации чтобы это не значило. Уметь говорить правильно это целая история. В технике речи (и на курсах техника речи) есть одно из ключевых упражнений, которое строится на буквах "ИЭАОУЫ". Произнося их в техниках и последовательностях ты тренируешь "говорение". На дизайн не смотрите, тут уже дизайнер нужен, чтобы допилить концепт.
А что если взять эту фразу за основу капсульной коллекции клуба. Тем самым мы ее еще делаем иммерисвной. Делая это на предметах, которые на виду, то мы не вольно заставляем людей читать эти буквы и тем самым тренируем их технику речи как бы. Концепция клуба вышла за пределы клуба. Чтобы говорить нормально нужно произносить эти буквы. Я когда буду идти в кепке "ИЭАОУЫ" на встречу кому-нибудь, то ему ридется прочитать что там написано и я как бы тренирую человека техниче речи ничего не делая для этого.
Я накидал варианты, которые могут быть. Посмотрите и оцените. Далее работа уже арт директора, чтобы это все сделать визуально красиво. Везде есть смысл.
Пишите мне @furaev в телегу кому нужно придумать и произвести свой бренд в текущем бренде. Иногда это мерч называют, но это не оно. Это большой фундаментальный проект, который может жить своей жизнью и быть как отдельная статья доходов в компании.
1 минута
18 мая 2024