32 подписчика
Про время показа рекламы.
Периодически прилетают вопросы о том когда, в какие часы, стоит включать рекламную кампанию. В вечерние, когда люди едут с работы? Утренние? Или и ставить несколько временных интервалов?
Коротко отвечая на эти вопросы - вообще без разницы.
Если углубляться, то за что мы платим настраивая рекламную кампанию? За показы нашего товара. И есть ли разница в какое время суток человек, который хочет найти, скажем теплые носки, вобьёт в поиск WB эту фразу и увидит наш товар? По-моему - нет.
Да с точки зрения экономии бюджета ограничения у рекламных кампаний, конечно, устанавливать надо. Но это вовсе не ограничения по времени. Если вы хотите сэкономить рекламный бюджет, то стоит покопаться в настройках рекламных фраз и точнее прописать те, что подойдут вашему товару. Убрать самые высокочастотные фразы, сосредоточиться на средне и низко частотных, собирая самые точные запросы. Уменьшить ставку за показы и быть не на первом месте, а в конце первой страницы или в начале второй. Почти во всех нишах там минимальные ставки.
Короче, время показов для экономии рекламного бюджета - не нужный фактор на мой взгляд.
#проWB
А что скажите вы?
Около минуты
19 мая