10 подписчиков
➡️ Что делает тематический канал — экспертным?
Так, чтобы у всех залетных сразу складывалась ясная картинка: «здесь полезно для меня». Чтобы сходу считывалось, какие проблемы можно решить, просто регулярно читая посты и примянее советы. И в самом позитивном варианте — захотелось у вас купить :)
Схема понятная:
🌀 Начинаем с упаковки
/да, можно закатить глаза, потому что про нее говорит каждый второй, но../
Все эти прелюдии с названием, аватаркой, описанием профиля, на самом деле, ваша визитная карточка. Только ее не надо печатать и раздавать.
Люди сами приходят, смотрят и знакомятся с вами именно через упаковку профиля.
🔺 Поэтому я много говорю о том, что канал нужно делать не "про себя", а "для читателя".
🌀 Контент решает, как обычно
Чтобы создавался четкий и понятный стрежень заданной темы, нужен набор смыслов, ценностей упакованный в систему связанных публикаций.
Чтобы было проще отталкивайтесь от проблем рынка, клиентов, подписчиков, наполнения ваших продуктов, результатов, которые получают ваши клиенты.
🌀 Образ эксперта
Очевидный факт: экспертный блог невозможен без эксперта.
Чтобы ваш канал ассоциировался именно с вами — важно не просто писать посты от первого лица и выкладывать фотки. Нужно говорить о своих принципах, мнении, занимать уверенную позицию в спорных вопросах, транслировать ценности и опыт.
👉 Вот здесь рассказывала, как раскрыть вашу экспертную суперсилу в контенте /с инструкцией/. Почитайте.
Когда все 3 пункта сходятся — аудитория начинает реагировать, подписываться и покупать. Потому что видит, на сколько полезны ваши мысли и как круто можно с вами вырасти.
Блоги работают, когда вкладываешься в них, делаешь регулярно и шаг за шагом строишь свою систему.
Многие на старте теряются в вопросах "а что писать", "как привлекать людей", "аудитория не покупает" и т.д.
Понимаю. Проходила.
Хотите расскажу свой опыт, что мне помогло не слиться?
❤️🔥 — если да)
1 минута
18 мая 2024