10 подписчиков
🗯 Как из хаотичных постов сделать систему контента?
В прошлой серии разбирались, на чем эта система строиться.
(Посмотри пост выше и поставь единорога, так я пойму, что ты прочитал).
Итак.
База для контента: Тема. Продукт. Тексты.
✅Запомнили
Что с ними сделать, чтобы каждый раз открывая канал, ты не решал ребус
«о чем написать, чтобы вовлечь х прогреть х продать».
А ты ловким движением руки выдавал крутой пост минут за 30-40.
👉Создаем рубрики.
Причем, не обязательно заявлять о них на всю аудиторию. Вы можете просто обозначить их для себя.
например,
— истории клиентов
— тренды
— обзоры методов, которые используют конкуренты
— ответы на вопросы подписчиков
— разборы / уже классика для экспертных блогов/
*люблю разборы ❤️
Рубрики упрощают придумывание идей и соответственно сокращают время на ведение блога.
Чем больше рубрик вы придумаете, тем легче вам будет :)
Следующее правило системы:
👉 Делаем каждую публикацию ценной
Не важно на каком посте читатель открыл твой канал, он должен всегда понимать о чем идет речь и видеть конкретную пользу для себя.
По статистике, каждый подписчик читает 1 из 3-4 постов. Поэтому даже если вы делаете серию постов, каждый пост в ней должен быть законченным произведением. Как у меня)
Помним, что ценность — это не польза.
Это и общение, и инсайты, и мнение, которое откликается, и принципы.
Вариантов масса.
Главное органично и грамотно их вписывать в контент.
Система контента, на самом деле, дает огромный простор для творчества и продаж.
Она сокращает рутину в ведении блога, и дает возможность фокусироваться на более важных вещах.
➖➖➖➖➖➖➖
Если нужна идея для классной рубрики, присылайте « + » в комментарии вместе с ссылкой на канал 👍
1 минута
29 января 2024