Найти тему

🗯 Как из хаотичных постов сделать систему контента?


В прошлой серии разбирались, на чем эта система строиться.
(Посмотри пост выше и поставь единорога, так я пойму, что ты прочитал).

Итак.
База для контента: Тема. Продукт. Тексты.
✅Запомнили

Что с ними сделать, чтобы каждый раз открывая канал, ты не решал ребус
«о чем написать, чтобы вовлечь х прогреть х продать».

А ты ловким движением руки выдавал крутой пост минут за 30-40.

👉Создаем рубрики.

Причем, не обязательно заявлять о них на всю аудиторию. Вы можете просто обозначить их для себя.

например,
— истории клиентов
— тренды
— обзоры методов, которые используют конкуренты
— ответы на вопросы подписчиков
— разборы / уже классика для экспертных блогов/

*люблю разборы ❤️

Рубрики упрощают придумывание идей и соответственно сокращают время на ведение блога.

Чем больше рубрик вы придумаете, тем легче вам будет :)

Следующее правило системы:

👉 Делаем каждую публикацию ценной

Не важно на каком посте читатель открыл твой канал, он должен всегда понимать о чем идет речь и видеть конкретную пользу для себя.

По статистике, каждый подписчик читает 1 из 3-4 постов. Поэтому даже если вы делаете серию постов, каждый пост в ней должен быть законченным произведением. Как у меня)

Помним, что ценность — это не польза.

Это и общение, и инсайты, и мнение, которое откликается, и принципы.
Вариантов масса.

Главное органично и грамотно их вписывать в контент.

Система контента, на самом деле, дает огромный простор для творчества и продаж.
Она сокращает рутину в ведении блога, и дает возможность фокусироваться на более важных вещах.
➖➖➖➖➖➖➖

Если нужна идея для классной рубрики, присылайте « + » в комментарии вместе с ссылкой на канал 👍
1 минута