15,8 тыс подписчиков
9 ½ лет спустя, ноябрь'2014, лётные испытания нового Ан-140-100. Двигатели сейчас работают на взлётном режиме, при работе электронных регуляторов винты развивают 100 % или 1203 об/мин, поэтому на выдержке 1/400 с лопасти размыты. Если РЭД (регулятор электронный двигателя) в отказе, то обороты на всех режимах будут неизменны – 91 %. Цифрой 1 показан люк подхода к агрегатам стояночного торможения (гидроаккумулятору, датчику давления) и блоку питания фары – это была первая машина с ксеноновыми фарами Goodrich. Под цифрой 2 – плита приёмника статических давлений для высотомеров, об этом в этой статье. А под цифрой 3 – роговая компенсация рулей и элеронов, части рулей, вынесенные вперёд от оси вращения, благодаря ним уменьшаются усилия на органах управления.
Около минуты
18 мая 2024
153 читали