8 подписчиков
S7 научилась ремонтировать самый популярный двигатель
В самолетах самая сложная часть оборудования - это двигатель. И если техническое обслуживание других частей самолета часто можно сделать локально, то двигатель нужно было вывозить на специальные станции ремонта, которые во-первых имеют допуск, а во-вторых знают как это ремонтировать.
Но с введением санкций доступ к станциям ТО для российских авиакомпаний закрылся и все стали переживать как теперь сохранить летную годность нашему флоту. Иногда, конечно, получалось какими-то окольными путями все это вывезти, обслужить и привезти обратно, но это больше исключения и зачастую легче было просто купить поддержанный двигатель.
Проблема в том, что в парке российских авиакомпаний самыми используемым самолетами являются Airbus A320 и Boeing 737 у каждого из которых стоит двигатель CFM56. А он уже снят с производства, поэтому рост спроса на поддержание двигатели вызвал их дефицит по рынку.
Для тех, кому интересно сколько стоит двигатель. На минутку просто представьте себе число, а потом сравните 🙂
Двигатель CFM56 на вторичном рынке с хорошим остаточным ресурсом обойдется примерно в 14–16 млн долларов, а при ввозе в РФ цена может дойти до 18–20 млн. Это немного объясняет стоимость цен на билеты 😁
И вот S7 Technics научились делать ремонт горячей части - это самая сложная часть работ. Стоимость ремонта получилась сопоставима со средним по миру и точно дешевле покупки нового.
Вообще ребята сильно прокачались по навыкам за эти годы. Они и раньше могли выполнять достаточно сложный для России ремонт, но сейчас уровень их компетенций возрос в разы. Поздравляю 👏
1 минута
18 мая 2024