Найти в Дзене
427 подписчиков

Глядя на современные многопользовательские шутеры, удивляюсь однообразию предлагаемых развлечений.

Overwatch, Fortnite, PUBG — при кажущейся крутости, они используют одни и те же рельсы, по которым игроки бегают каждый новый бой. Наверно это не так уж и плохо. Вон, старая добрая "Контра" это забег десяти человек в тесной локации, минуты на три.

Однако был когда-то мега шутер. Тут были многоуровневые локации (даже с искажённым пространством), большой выбор оружия и техники, и множество режимов на любой вкус.
Unreal Tournament 2004 покорял простотой и оригинальностью. Достойный конкурент Quake 3 и отец современных сессионных пострелушек.

Мои любимые режимы были захват флага и завоевание (с танками, артиллерией и т.д.). Ну и конечно, попытаться переиграть ботов на самом сложном уровне. Мне это так и не удалось.
Глядя на современные многопользовательские шутеры, удивляюсь однообразию предлагаемых развлечений.
Около минуты