Найти тему
761 подписчик

Бренда место пусто не бывает


В России полностью заместили площади ушедших иностранных брендов, расположенных в торговых центрах. Их места заняли турецкие и азиатские марки одежды, обуви, аксессуаров. Сейчас уровень вакантных мест Минпромторг оценивает в 5-8%, что стабильно для этой сферы.

Серьезно увеличилось количество магазинов российских брендов: это поспособствовало созданию новых коллекций. «Известия» приводят слова гендиректора компании IBC Real Estate Алексея Ефимова, прогнозирующего рост оборота розницы по итогам этого года не менее 7,7%.

Однако эксперты признают, что некоторые иностранные концепции импортозаместить пока не удается. Это касается форматов наподобие IKEA или Uniqlo, имеющих собственную идеологию бренда. К тому же, учитывая загрузку ТЦ, новым брендам не хватает качественных площадей.
​Бренда место пусто не бывает  В России полностью заместили площади ушедших иностранных брендов, расположенных в торговых центрах. Их места заняли турецкие и азиатские марки одежды, обуви, аксессуаров.
Около минуты