11 подписчиков
Как обещал, моя история про о-о-очень холодного клиента..
Три месяца я звонил клиенту с попытками, чтобы он рассмотрел нашу компанию как поставщика автомасел. Никаких успехов и продвижений не было. Сначала он говорил "бла-бла-бла, отправь на почту, я рассмотрю". Затем выяснялось, что он ничего не рассматривал и говорил, чтобы я снова все отправил. Шли месяцы, и мне нужно было что-то предпринимать: или откладывать клиента в самый дальний ящик, чтобы тратить время на более сговорчивых, или дожимать его при встрече.🧐
Я настроился и поехал к нему в парк. Приезжал несколько раз и не заставал его на месте. Стоял и ждал его по полчаса, потом уезжал и снова приезжал. Пытался узнать у коллег, когда он бывает.
👏Спустя некоторое время я его застал, когда он чинил кресло своего автобуса прямо в автопарке.
— Иван Иванович, здравствуйте!
Он тоже поздоровался.
— Это Илья. Мы с вами общались по поставкам масел. Приехал познакомиться и пообщаться о работе.
Он закричал: "Убирайся отсюда, достал!"🤬
В тот момент я так и сделал.., но положил на переднее кресло его автобуса мое предложение по поставкам масел в его парк. Я убрал клиента в дальний ящик своего списка проработки, в надежде когда-нибудь найти подход к нему, в тот момент не знал, что еще сделать.
Спустя три месяца этот клиент сам мне позвонил и сказал: "Вези мне свое масло на пробу, первую партию." Как ни в чем не бывало😅. Так я стал продавать ему масло... 🚛
Этот клиент стал очень надежным, не бегал по рынку. Я понял, что поставщики его подвели по срокам поставки и он обратился ко мне, меня он очень хорошо запомнил. 😅
Он и дальше продолжал посылать всех менеджеров, которые ему звонили. А я долгое время зарабатывал свой процент с продаж, которые он делал. 💼✨
Вот такая у меня была история о настойчивости и успехе! 🌟
Больше историй, теории и практики о продажах у меня в телеграмм канале t.me/...gmy. Присоединяйся и участвуй в обсуждениях, буду очень рад!)
1 минута
17 мая 2024